top of page
Тегов пока нет.

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

О пользе йоги. Мой опыт.

В гугле можно найти любую информацию о йоге и ее пользе. На мой взгляд, словами можно скупо и узко описать все, что дает нам занятия йогой.

Попробую сформулировать и мне очень интересны Ваши слова о пользе йоги. Ведь это очень индивидуальный опыт.

Мой опыт.

Этап очищения.

Первые занятия йогой у меня проходили дома с видеоуроками по 20 минут. Родные задавали миллион раздражающих вопросов, запах жаренного мяса из кухни мешал сосредоточиться (ведь тогда я уже год не ела мяса), все помехи выводили из себя и я психовала на родных, друзей, которые тоже не понимли моего увлечения. Но я начала худеть, питаться все больше свежей пищей, широко и легко дышать. Постепенно раздражение сменилось на улыбку, а друзья стали замечать перемены в моей походке. Теперь, я чувсвтую когда я перенапрягаю поясницу и тут же отправляю внимание, чтобы расслабить, плечи расправляю и чувствую уверенность в каждом шаге.

Еще в этот период могут проявляться забытые травмы, болезни, но со временем - вы чувствуете себя намного лучше. Некоторые ученики отмечают, что стали меньше есть, легко подниматься по ступенькам после 40, лучше спать и перестали нервничать, как раньше.

Этап очищения проиходит на физическом, ментальном (психическом) и духовном уровнях.

Со временем мысли не захламляют голову, тело просит физической нагрузки, а дух наполнен энергией.

Этап становления.

Йога подбрасывает много испытаний. Одно из них - это сложность выбора. После года занятий, я открыла для себя безграничный мир возможностей. Возможность реализовать себя как писателя, поэта, йогаттичера, психолога, PR менеджера, журналиста, предпринимателя, путешественника и т.д. Чего бы не захотела, всего добивалась. Вот только желаний было больше, чем времени. И часто замечала непрерывное и суетливое движение вперед.

Энергии очень много, а вот правильно распределять - не научилась.

В Индии говорят, что в голове у нас crazy munky, такие как вдоль моста сидят и ждут туристов с едой. Если они заметили у вас пакет с орехами, банан - лучше отдать добровольно. Иначе, в ход пойдут зубы и ногти crazy munky. Если из кормана достаете по одному орешку - обезьяну можно приручить. Так и с нашим умом.

Берегите свою энергию и кормите по-немножку ваших сумасшедших обезьян.

Этап осознания.

Мое раздражение на окружающих было вызвано обидой и обвинением Эго. Все вокруг виноваты в том, что у меня что-то не получилось. Эго - часть нашей сущности, от него не деться, но можно хорошенько разузнать все его ошибки, удачи. В этом нам помогает наша душа - часть нашей сущности, которая может принять с любовью ту "неправильную" часть нас.

Йога приводит к выходу из зоны комфорта, что отключает ум и открывает окошко для души.

В эти моменты спонтанно текут слезы, смех, молчание. И это нормально!!!

Со временем мы учимся открывать дверь для соединения души, тела и ума. И не существует плохого и хорошего, все происходит так, как должно.

Я с благодарностью отношусь ко всему, что преподносит Вселенная! Благодарю родителей, мужа, друзей, учеников, учителей и Бога, за возможность чувствовать, дышать, слышать, видеть, осязать, учиться и учить... У каждого благодарственный лист свой. Начтине его прямо сейчас и помните - все взаимосвязано.

Этап единения.

Медитации - путь к самадхи, просветлению, соединению внутреннего и внешнего.

Расширение сознание до Вселенной и за ее грани. Ничего не существует, все едино.

Душа - божественное начало, которое есть в каждого человека. Еще в детстве у меня возник вопрос: А что за глазами другого человека? Что он видит и как он видит? Мне казалось, внутри есть какой-то голубой светящийся шар, который изучает мир. Позже, в священных писаниях, прочитала мысть о душе, посланная Богом для исследования мира. Душа, часть Бога, Вселенной. Вселенная в нас, нет разницы между мной, тобой и Вселенной.

Не воспринимайте это умом, он начнет противиться этой информации. Попробуйте приложить к себе эту мысль. Но никому не хочу навязывать свои размышления. Интерпретация, как краска, белое превращает в индивидуальный цвет.

bottom of page