top of page
Тегов пока нет.

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Шаг вперед

Моя подруга (ученица, доверившая себя мне до и во время беременности) прислала письмо и, с ее разрешения, я хочу поделиться с вами, друзья! "Как много мы можем если умеем концентрировать внимание на своем теле... Во время родов у меня долго раскрытие не сдвигалось с 1,5 см. Пока я не начала представлять цветок который распускается и отправлять туда выдох... Грубо говоря за час я продвинулась больше чем за 4 часа.

Потом уже в род зале открытие пошло очень быстро. Доктор сказала ну а теперь ждем потуги и ушла из родзала оставив нас с Женей (муж). На 3 схватке я поняла что уже начались потуги. Так как опять представила себе этот процесс. Женя ее позвал она удивленно на меня посмотрела и понеслось...вскоре я держала малыша на руках.. И третье я очень переживала что молоко может не прибыть на 3 день а молозиво уже закончилось и малыш голодал и сосал грудь в пустую... И потерял вес. Что нормально... Педиатр начал заводить песню про искусственный прикорм... Я наотрез отказалась... Весь вечер и ночь я представляла свою грудь и что внутри горные ручьи и по ним течет молоко, с улыбкой и счастьем наполняя эти мысли и к 4 утра у меня налилась грудь до отказа. Малыш ел не отрываясь... Вот и скажи это совпадение? Или действительно человек может такое только если поверит в происходящее и представит? Задумываюсь об этом и понимаю какой это шаг вперед. Ведь так можно исцелять свой организм самостоятельно главное знать причины и где находится, как выглядит орган. Концентрация и вера!" Спасибо Ирочка за выражение своих ощущений. Человек может многое, вот только думает больше о проблемах, чем о возможностях!

bottom of page