top of page
Тегов пока нет.

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Первый день в Индии


Первый день в Индии.

Такое количество индусов я не ожидала. Думала, приеду, отвлекусь от людей, общения с ними, ан нет. Первый разговор с индусами на английском в аэропорту. После тщетной попытки найти таблички с нашим именем у таксиста, мы надеялись на чудо. 5000 рупий и поездка в комфорте до Ришикеша обеспечена. Так нам обещал Sonu. Он много шутил, легко и понятно говорил на английском, а мы надеялись побыстрее доехать до Крийя Йога Ашрама. Так началось наше ночное путешествие, после которого у моей попутчицы – моральный ужас.

Нас завезли на какую-то стоянку, переселили в машину похуже и мы долго обяснялись с 4мя индусами о предстоящей 6 часовой поездке в окружении крыс и холода ночных улиц Дели.

Таксист заботился о нашем комфорте и каждые час предлагал чай у дороги, а в пределах Дели – на заброшенной, грязной улице. Мой взгляд остановился на бомже, который разжигал костер в бочке и мы мило отказались остановиться.

Всю дорогу меня преследовало дикое желание спать и наблюдать за дорогой одновременно. Навигатор в телефоне помогал контролировать движения таксиста. Деньги мы отдали еще перед началом поездки его менеджеру и никакой гарантии, что нас довезут не было.

Коровы, люди, машины, велосипедисты и мотоциклисты – все вместе двигаются в гармоничном потоке по трассе под звуки пипикающих сигналов.

Дети, взрослые ходят в грязной одежде, живут в развалинах и улыбаются. У них ничего нет и большего они не хотят. Еще вчера, я с любимым отмечали 14 февраля, кино, ресторан и такси до отеля. Резкая смена картинки немного пугала, писклявый голос вины отдалял меня от наслаждения путешествием. А с другой стороны, меня совсем не удивляла эта картина, будто я понимаю, как эти люди здесь обитают.

Дорога выдалась долгой и напряженной. В середине пути, таксист останавливается возле ресторана с желанием отправить нас и поспать часик. Мы не дали ему этой возможности и решили контролировать остановки за заплаченные 80 долларов.

Наконец, ашрам. Русскоговорящие парни и девушки заразили своим расслабленным состоянием и окружили нас заботой.

После обеда и занятий мы пошли вздремнуть в номер. И тут произошло потрясащее: я легко во сне сочиняла стих, строки лелись из меня. Это хороший знак. Знак, что я там, где должна быть.

bottom of page