top of page
Тегов пока нет.

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Секрет мужества быть.


Смелость. Решительность. Мужество. Strong. Boldness. Spirit.

На днях услышала от бывшей ученицы фразу: раскрой секрет своей смелости!) Приятель хочет открыть фитнес-клуб, но стоп! Фраза: не хватает смелости для … Друг и сокурсник не решается начать писать реферат по философии, просит вдохновения)

Волшебной палочки у меня нет), но есть вера. Я верю в то, что делаю. Мне нравится йога, я живу ею и учу других. Мне нравится писать, мое творчество – часть меня. Мне нравится быть простой и жить не обманывая себя. Но сомнения, мне кажутся, неизбежными. Ведь окружающий мир влияет на нас, пытается изменить и подстроить под себя. Внешний мир, система, которая быстро развивается и трансформирует человека. Человек, с ослабленным духом, легко поддается влиянию. Мы спешим жить и именно поэтому нами легко управлять. В моей жизни был случай, когда я утонула в философию йоги, где важную роль играет освобождение от привязанностей. Проще говоря, родные не имеют значении, социальные устои в топку, эго-зло, а главное – жить в удовольствие. Так я думала, что смогу жить в «своем» мире, а когда стало тяжело на душе, поняла, что я приняла за правду слова и веру ДРУГОГО. Это был потрясающий опыт поиска себя. Понимание себя – сложный путь сквозь дебри информации извне. Чтобы найти путь, необходимы попытки, ошибки и победы. Поверьте, НОРМАЛЬНО несоответсвовать стандартам: заработка, фигуры, платьев, проявления эмоций и т.д. Свобода начинается там, где веришь себе, слушаешь себя и меньше телевизору, интернету, и даже родителям. Но мы не можем исключить эти факторы из жизни. Как быть? Ответ в поиске гармонии внутреннего и внешнего мира. Инструменты: спорт, как развитие тела, дыхание, как укрепление духа и взаимодействие с миром, где вы одинаково отдаете и получаете. Ох, глубокую тему затронула…) Смелость или мужество быть. Как писал П.Тиллих: жизнь включает в себя страх и мужество в качестве элементов жизненного процесса в состоянии подвижного, но устойчивого равновесия. Подводя итог выше сказанного: у вас есть мечта – следуйте за ней, у вас есть цель – реализуйте. Как вы узнаете о результате, если страх владеет вами? Включайте на полную мощность силы, творчество и сознание и сделайте, наконец, ПРЫЖОК через страх быть не принятым, не понятым и т.д. Только вы знаете смысл ваших поступков и только внутри себя можно найти ответ!


bottom of page